Изучение специфики бизнеса
1. Анализ предыдущих рекламных компаний.
2. Исследование целевой аудитории.
3. Анализ рекламных компаний конкурентов.
4. Разработка собственной стратегии.
4 причины заказать контекстную рекламу Яндекс и Гугл
Моментальный старт.
Управляемый поток заинтересованных в Ваших товарах и услугах покупателей моментально хлынет на сайт.
Горячая целевая аудитория - это постоянные клиенты.
Новые клиенты из горячей целевой аудитории и увеличение клиентской базы вызывает рост продаж.
Для заказа услуги контекста в Гугл и Яндекс просто заполните форму.
Ваш сайт достоин быть лучшим. Торопитесь - конкуренты не спят!
1 этап
1. Анализ предыдущих рекламных компаний.
2. Исследование целевой аудитории.
3. Анализ рекламных компаний конкурентов.
4. Разработка собственной стратегии.
2 этап
1. Подбор посадочных страниц.
2. Сбор ключевых слов.
3. Кластеризация (группировка) ключей.
4. Распределение сгруппированных ключевых слов и отдельных ключей по посадочным страницам.
5. Создание списка минус-слов в соответствии с условиями таргетинга.
6. Создание (ручное написание) текстов объявлений под каждую группу запросов с указанием конкуретных преимуществ.
7. Настройка параметров рекламных компаний и ставок.
3 этап
1. Работа с ключевыми словами: удаление неэффективных ключей, добавление релевантных запросов, проработка минус-слов.
2. Оптимизация ставок и объявлений.
3. Подключение дополнительных таргетингов, опций и инструментов систем контекстной рекламы.
4 этап
1. Постоянный анализ эффективности и мониторинг результатов.
2. Внесений актуальных изменений в соответствии с задачами бизнеса (создание акций, корректировка цен, расширение ассортимента, открытие нового магазина или представительства, региональное расширение и т.д.)
3. Регулярная оптимизация (повторение всех пунктов 3 этапа).
4. Ежемесячный отчет.